Дата окончания | 26.02.2020 |
Большое спасибо за замечательный курс!
Я приобрела очень много знаний о сексуальных расстройствах и их лечении. Что мне очень понравилось:
1) Реально много практической и полезной информации. Просто какая-то кладезь знаний! Особенно мне понравились кейсы от Инны.
2 )Было безумно интересно слушать Инну Сороку и Екатерину Макарову, я прям получала удовольствие!
3) Большинство лекций есть не только в видео формате, но и в печатной форме, что суперудобно — не нужно выискивать конкретную информацию в двухчасовом видео;
4) Чат в вотсапе. Классно, что можно общаться с будущими коллегами и задавать вопросы;
5) Наличие собственной библиотеке в академии.
6) Самое главное и важное — я научилась думать как сексолог. Спасибо Вам за это.
Что можно улучшить:
ТЕСТЫ:
В них есть грамматические ошибки, и некоторые вопросы весьма спорные (при разных условиях правильными могут быть несколько ответов или не одного, и я лично много раз терялась в выборе) и не практикоориентированные. Например, вопросы про виды психологических защит у конкретных типов личности. Зачем это запоминать? В жизни ведь может быть все абсолютно по-другому, и, опираясь только на тип личности по тесту, можно здорово накосячить. Последнее — моя личная позиция.
ПРЕЗЕНТАЦИИ:
Презентации Кабановой Алены во многом дублировали то, что она говорила на вебинарах и лекциях. К тому же, ОЧЕНЬ скучно смотреть 10 минут на слайд, состоящий из одних букв. Это не критично, но лично мне это мешало воспринимать информацию.
Хотелось бы, чтобы преподаватели как-то подтверждали информацию, которую давали. Большинство из них это делали, и это очень круто. Но, например, Мария Ефимова в своих вебинарах приводила факты типа «у мужчин лучше развито то-то и то-то, а у женщин то-то и то-то», и при этом не указывала источники.
Я ни в коем случае не сомневаюсь в том, что она ссылалась на какие-то научные данные или личный опыт. Вопрос — на какие? Я эту информацию просто не смогу кому-то преподнести, ссылаясь на то, что «нам в академии так преподаватель сказал», это не серьезно. И когда преподаватели говорят, что «выделяют» такие-то виды оргазмов, реакций, агрессии и еще прочего, то было бы здорово, если бы уточняли, КТО ИМЕННО это выделяет. Иначе смысл теряется.
К Марии также есть пожелание — сделать свои лекции и вебинары чуть более структурированными в плане речи. Часто окончания в словах не согласуются друг с другом и мысль скачет. Получается, что вместо одного предложения есть несколько кусочков предложения, это тоже мешает воспринимать информацию, и большинство ее лекций для меня прошли мимо.
Провести беседу с Ларисой Григорьевской.
Лекции она проводит очень интересно, и презентации у нее топ, и ссылки есть, но вот от информации я была в шоке.
1) Лариса часто в лекциях использовала термин «фригидность», в том числе тогда, когда рассказывала о женщине, которая не хочет вагинального секса. Я считаю, что это это не этично, так как это слово сейчас носит исключительно негативный характер.
2) Заявляет, что занимается лечением ВПЧ (хотя научно доказано, что эффективности от медикаментов нет, так как вирус самостоятельно покидает организм человека в течение двух лет).
3) На одной из лекций рассказывала историю о том, что у нее на приеме была девушка, у которой в мазке обнаружилась кишечная (фекальная) палочка, и девушка не признавалась, что занимается анальным сексом.
Видимо, Ларина Анатольевна не знает, что кишечная палочка является условно-патогенным микроорганизмом влагалищной микрофлоры и может присутствовать там в норме. А ее активное размножение не свидетельствует о том, что девушка занимается анальным сексом. И было еще много таких моментов, которые вызывали у меня сомнения в компетентности преподавателя.
На этом все. Несмотря на то, что я так подробно расписала минусы (мне хочется, что Вы поняли меня правильно), мне курс очень понравился. И я бы не задумываясь пошла на него снова. И, видимо, еще не один раз пересмотрю некоторые лекции и пройду в вашей академии другие курсы.